Турист Мария Чахнашвили (marsada)
Мария Чахнашвили
была вчера 14:06
Фотоальбом

Вперед, на остров обезьян

В этом альбоме хочу показать первую часть нашего вояжа в Kaeng Krachan National Park (Национальный парк Каенг Крачан). Это самый большой в Тайланде парк среди 127 национальных парков. Можете себе представить, что это площадь больше ,чем, например, Люксембург!

Вот он, самый большой нацпарк Таиланда. Жаль, я не в майке "Я тут был", ибо до нас с туристера тут никого не было.
К парку ведут две основные дороги, и есть 2 въезда - один со стороны одноименного то ли озера, то ли  водохранилища, а второй со стороны водопада Пала-У, который я покажу в следующий раз и расскажу о его непростом покорении.
К парку ведут две основные дороги, и есть 2 въезда - один со стороны одноименного то ли озера, то ли водохранилища, а второй со стороны водопада Пала-У, который я покажу в следующий раз и расскажу о его непростом покорении.
Между  этими двумя въездами дорога длиной 75 км, в пути больше часа.   От Хуахина машиной к любому из въездов примерно так же. От Бангкока примерно часа полтора-два, зависит от трафика.
Между этими двумя въездами дорога длиной 75 км, в пути больше часа. От Хуахина машиной к любому из въездов примерно так же. От Бангкока примерно часа полтора-два, зависит от трафика.
Это спил самого старого дерева этого парка, диаметр 2 м 60 см.
Таблички о том, что это самый большой парк - нас преследовали повсюду.
В этом парке  самый большой в Таиланде  bird watching, ибо тут 400 видов птиц. Я была с самым обычным фотоаппаратом, и даже без макро-объектива, да и ездить то особо никуда не сбиралась)) - поэтому вот они птицы при максимальном приближении )))
В этом парке самый большой в Таиланде bird watching, ибо тут 400 видов птиц. Я была с самым обычным фотоаппаратом, и даже без макро-объектива, да и ездить то особо никуда не сбиралась)) - поэтому вот они птицы при максимальном приближении )))
Вход днём на территорию парка бесплатный, если остаетесь с ночёвкой в палатках или в лоджах, то придется заплатить 300 бат с человека + 30 за въезд машины. Весь инвентарь: палатки, одеяла, подушки итд можно взять на месте.
Главная тут забава - катание на лодке на остров плавающих обезьян. Вроде бы обезьян сюда завезли специально для развлечения туристов, но не это важно.
Лодка стоит 600 бат, нас было 9 человек, плюс 2 коляски-все разместились. Думаю человек 12 влезет легко. Прогулка длится минут 30-40.
Не, не Сан-Франциско))), но к этому мосту мы еще сходим.
Озеро Каенг Крачан — это одно из самых красивых мест в Таиланде, в которых нам посчастливилось побывать. Неописуемо красивое и волшебное место.
Парк включен в список наследия ASEAN парков кстати.
Итак, подъезжаем к острову обезьян!
В отзывах читала, что на месте можно купить специальный корм типа кукурузных палочек или бананы для обезьянок, по факту -никто ничего не продавал. Может быть повлияло то, что мы были в 10 утра в будний день? Но и позже ничего, где можно было бы купить специальный корм мы не заметили. Поэтому берите бананы,простые кукурузные крекеры, печенье -  обезьяны были рады еде однозначно.
В отзывах читала, что на месте можно купить специальный корм типа кукурузных палочек или бананы для обезьянок, по факту -никто ничего не продавал. Может быть повлияло то, что мы были в 10 утра в будний день? Но и позже ничего, где можно было бы купить специальный корм мы не заметили. Поэтому берите бананы,простые кукурузные крекеры, печенье - обезьяны были рады еде однозначно.
Как мартышки плавают я видела впервые
Увидев подплывающую лодку, обезьяны сразу же принялись нырять в воду и плыть к нам.  Сначала скромненько так, а потом вообще обнаглели и начали залезать в лодку.
Увидев подплывающую лодку, обезьяны сразу же принялись нырять в воду и плыть к нам. Сначала скромненько так, а потом вообще обнаглели и начали залезать в лодку.
Пришлось отдать им все запасы печенья, которые мы взяли для малышей
Когда мой муж увидел эти фотографии - сказал, что полное безрассудство было так себя вести с малышами.
Дети в в восторге были, кстати
Ну вот и всё - весь корм обезьянки съели, и увидев, что мы начали отплывать - тоже поплыли к себе на остров.
К нашему удовольствию, экскурсия на этом не закончилась, и капитан повёз нас дальше вглубь озера, лавируя меж островов.
Покатавшись ещё полчасика, мы направились обратно (хотя совсем не хотелось).
Очень порадовало, что кроме нас на озере почти не было других лодок. В Таиланде привыкаешь, что везде много туристов, а вот на озере обезьян мы почувствовали, будто всё это для нас одних создано природой.
Парк создали в 1981 году, для защиты тропического леса от уничтожения. Здесь на склонах хребта Тенассерим растут клены, дубы и каштаны, создающие неповторимый природный ландшафт.
Когда его величество проводил свой отпуск в Kai Kang Won Palace, в Hua Hin , провинция Pracheobkirikan, и посетил дамбу Kaeng Krachan, он дал королевское указание главному директору королевского лесничества Таиланда что “ поскольку леса, которые порождают реку Petchaburi, являются богатым и очень важным, все чиновники лесничества в области, должны взять под защиту все леса, и препятствовать уничтожения леса человечеством, потому что эти действия будут в конечном счёте иметь вредное воздействие на экологию района”
9-ого января 1979 вышел официальный документ о защите лесов, с предписанием создания национального парка. Отдел лесничества Таиланда предписал чиновникам осмотреть леса, из которых вытекает река Petchaburi, чтобы приобрести начальные данные. Результаты исследования данных районов показали, что леса из которых вытекают реки Petchaburi и Panburi находятся в превосходном состоянии, и представляют собой красивые пейзажи, водопады, пещеры, озера, много пород ценных деревьев, диких животных таких как горных козлов, бизонов, птиц, слонов. Область заслужила право называться национальным парком и национальным сокровищем.
Позже, группа защитников природы из Hua Hin направила запрос в кабинет министров о присоединении лесных массивов Huay Rae Nam Kai forest к Kaeng Krachan National Park в районах Nong Pub и Hua Hin, провинции Pracheobkirikan. После того как Королевским лесничеством был сделан обзор этих мест, было выявленно, что окружающие район леса очаровательны и ретушируются водопадами, пещерами, утесами, скалами и разнообразием живой природы.
Наконец, 23-го января 1984 было рассмотренно и одобрено присоединение лесной области Huay Rae Nam Kai к национальному парку Kaeng Krachan и 28.12.84г парк был задекларирован как 28-ой нац. парк Таиланда - Kaeng Krachan.
Вообще в этом  парке можно встретить тигров, леопардов, слонов, лающих оленей, диких собак, тапиров, гиббонов, темноватых и ленточных обезьян, выдр и диких свиней. Маршруты для этих походов проходят через бурные горные потоки и труднопроходимые вечнозеленые леса, где водятся дикие животные, поэтому походы разрешены только с местными гидами. И без грудных детей.
Вообще в этом парке можно встретить тигров, леопардов, слонов, лающих оленей, диких собак, тапиров, гиббонов, темноватых и ленточных обезьян, выдр и диких свиней. Маршруты для этих походов проходят через бурные горные потоки и труднопроходимые вечнозеленые леса, где водятся дикие животные, поэтому походы разрешены только с местными гидами. И без грудных детей.
Вот еще какие-то птички взлетают. А вообще тут обитают и редкие виды птиц: черная лофура, глазчатая куропатка, молуккская и ушастая питтами . Я не знаю кто все эти люди), но они очень радуют орнитологов.
Из млекопитающих мы видели только обезьян, а вот зато рептилия
Для тех, кто собрался с ночевкой - все обустроено очень прилично
Мы решили немного пройтись вдоль побережья, и вскоре дошли до потрясающего места — мостика, который ведёт к небольшому островку.
На территории нацпарка жизнь бьет ключом точно так же, как тысячи лет назад. Сохранены уникальные тропические леса с невероятным количеством редчайших животных и растений — одних только видов млекопитающих — 53
На этом и закончилось наше знакомство с очаровательным национальным парком Kaeng Krachan, его дамбой, «озером» и обитателями.  А мы поехали дальше, к водопадам.
На этом и закончилось наше знакомство с очаровательным национальным парком Kaeng Krachan, его дамбой, «озером» и обитателями. А мы поехали дальше, к водопадам.